
Естественнонаучные знания всегда отличаются целостностью, связностью и непротиворечивостью. На практике разорванность понимания является недостаточным пониманием современного развития научных представлений.
Полная связность представлений характерна для любого уровня научного развития и любого объема изучаемых предметов. Любая разорванность и противоречивость – следствие искаженного усвоения материалов или намеренного искажения сознания человека. Разделение на изучаемые дисциплины достаточно условны, мы должны понимать, что все науки взаимосвязаны и изучают предметы, имеющие одну природу, по сути – один и тот же предмет, на разном уровне обобщения, определяемом геометрическими размерами. Это относится как к естественной, так и формальной информационной составляющей моделей предмета исследований.

Классификация естественнонаучных знаний по наукам и направлениям разработок сохранилась исторически и находится в постоянном развитии, как и изучаемые области знаний.
Сегодня, естественнонаучные знания условно делятся на науки, изучающие процессы окружающего мира и формальные науки, изучающие наши модели окружающего мира. По сути – это совокупность наук о процессах окружающего мира и формальная наука о науках.
Формальная наука – это математика в ее многообразии – наука описания моделей. Эти науки принято считать точными, хотя это область научных знаний, основанная на допущениях.
Естественные науки изучающие процессы окружающего мира – это физические науки, распространяющиеся на объекты совершенно разных размеров, науки о жизни и социальные науки. Науки изучающие процессы окружающего мира представляют собой все те же наши формализованные представления – модели, изучаемые формальными методами.
Предмет регистрации права | Предмет | История | Повторяемость | Миф | Копии | |
---|---|---|---|---|---|---|
Защищаемый объект | Описание / копия | Исторический факт | Формула | Модель | Легенда | Маркировка |
Произведения науки, литературы и искусства | ||||||
Программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) | ||||||
Базы данных | ||||||
Исполнения | ||||||
Фонограммы | ||||||
Сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания) | ||||||
Изобретения | ||||||
* Способ | ||||||
* Устройство | ||||||
* Вещество | ||||||
Полезные модели | ||||||
Промышленные образцы | ||||||
Селекционные достижения | ||||||
Топологии интегральных микросхем | ||||||
Секреты производства (ноу-хау) | ||||||
Фирменные наименования | ||||||
Товарные знаки и знаки обслуживания; бирка | ||||||
Наименования мест происхождения товаров | ||||||
Коммерческие обозначения | ||||||
Концепция (набор идей) | ||||||
Идея (идея сформулированная) |
Не афиширование естественно-научных достижений человечества – часть концепции монетарных отношений.
Если общее представление о связи научных дисциплин еще существует, как и огромное количество наработанных материалов, то процесс наследования и развития знаний представлен в отрывочном, хаотичном и неформализованном виде, не говоря о персональной ответственности автора. Мы имеем огромное количество работ, написанных на разных языках, далёких от понятий формальной науки. По сути – эти материалы, хоть и несут исследовательский характер, не отвечают представлением формату формальных моделей и по сути требуют дополнительной классификации или доработки.Дело в том, что отсутствие стандартизации в области естественнонаучных знаний в объеме достаточном для определения места труда в естественнонаучных достижениях человечества по сути вызвано отсутствием базы естественнонаучных достижений, что естественно затрудняет самостоятельное технологическое развитие и создает почву для монетарных отношений.
Если вы не имеете современных знаний, но вам обещают их дать за деньги, вы конечно согласитесь, но пройдя обучение, вы не сможете оценить качество оказанных вам услуг. Таким образом вы можете быть постоянным источником дохода и «потребитель ваших денег» сделает все, чтобы вы пришли еще раз и опять не получили желаемого. Ведь именно неполучение нужной квалификации – предмет для повторного обращения.
На сегодняшний день ситуация доведена до абсурда и абсолютно очевидна.
Основы массива естественно- научных знаний современной цивилизации Анатолия Кохана
Мы ставим задачу решить проблему формализации естественнонаучных знаний в инструмент, дающий возможность расширять технологическое развитие.Внимательное изучение предметной области показало, что простой «компиляции учебников» не достаточно. Точнее, компиляция учебников с целью приведения их содержания в соответствие с требованиями Современной Цивилизации достаточно для учебного процесса, однако, не достаточно для ведения практической работы.
Необходимо внесение разъяснений в формальные данные, в том числе в формальных науках. Необходимо объединение материалов из учебных дисциплин и отраслей с целью достижения понимания реальных достижений. Однако этому препятствуют бюрократические механизмы регулирования научных сообществ, уничтожающие науку в принципе, подменяя ее ремесленной деятельностью.
Основной вопрос – пересмотр взгляда на правовое регулирование в современных отношениях. Вопрос регулирования в области авторского права.
НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИЮ БЕСПЛАТНОЙ, ОБЩЕДОСТУПНОЙ и ОБРЕМЕННЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АВТОРА.
Авторство – это не привилегия, авторство – это ответственность. Ответственность, за информацию сравнима с ответственностью за преступления против человека.Бесплатный открытый доступ позволяет практически избавится от дублирующих разработок и создать поле для работы на переднем крае науки.
Международное общественное движение «Социальное правительство Кохана» предлагает участие в проекте «Открытая база естественнонаучных знаний».
Обращайтесь в редакцию всероссийской газеты «Современная школа России» или регистрируйтесь на сайте «Социальное правительство Кохана» и получайте задание.
Анатолий КОХАН