
К сожалению, такого образования, которое гарантировало бы вашу потребительскую финансовую грамотность, не дают ни в школе, ни в профильном высшем учебном заведении.
Банки в своей рекламе дают упрощенное понятие о финансовых инструментах, в стремлении получить быструю выгоду.
НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, в РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Инвестиции в творческие способности людей важны именно банкам.
Не следует рассматривать взаимодействие творческого человека с банком как банальное кредитование или размещение средств. Не творческий человек клиент кредитной организации, кредитная организация – получатель услуг творческого человека. Творческие люди применяют финансовые инструменты для реализации своих идей и проектов, которые уже используются банками в качестве объектов привлечения средств и размещения инвестиций.
Никто так остро не испытывает необходимость в существовании потребностей населения, как кредитная организация. В банк не приходят за деньгами, в банк приходят за исполнением желания, а для этого желание должно как минимум возникнуть. Только ценность одного человека для другого вызывает желание тратить деньги.
Речь идет не о спекулятивной составляющей. Речь идет об использовании шаблонов желаний для реализации основной идеи финансовых инструментов – предоставлении человеку возможности реализовать свои идеи за счет активов другого, без необходимости получать на это его согласие.
Осознание своих способностей и возможности приносить пользу должно быть подкреплено знаниями человека о работе финансовых инструментов. Для творческого человека нужно значительно большее понимание функционирования финансовой системы и финансовых инструментов, чем для «идеального, с точки зрения кредитора, заемщика или инвестора».
Ничего сложного, все написано в законах, нормативных актах и судебной практике. Но, чтобы успешно ориентироваться в этой информации, необходимо понимать сущность предлагаемых финансовых возможностей.
Анатолий Кохан